.pdf (1356 кБ)
скачать бесплатно
.doc (zip, 3025 кБ)
IDA [article ID]: 1171603041
### 396
Реферат
В статьe представлена авторская разработка модели поэтапного формирования индивидуального творческого метода архитектора на пропедевтическом уровне начиная с довузовского этапа (с привлечением средств дистанционной подготовки) и его преемственности на первых курсах архитектурных специальностей в вузе на примере Ростовской архитектурной школы. Рассмотрены исследования Нечаева Н.Н. и Сулименко С.Д. на архитектурном отделении Дальневосточного политехнического института, которые выявили нелинейный характер формирования пространственного мышления и необходимость в разработке системного подхода на пропедевтическом этапе обучения. Эти исследования легли в основу новой концептуальной модели. Составлен перечень входных компетенций предъявляемых к абитуриентам поступающим в архитектурные вузы для обеспечения качества пропедевтической подготовки на вузовском этапе. Выявлена методическая особенность Ростовской архитектурной школы, которая заключается в синтезе одновременно как задач в области объемно-пространственной композиции, так и проектных задач, а так же комбинировании приемов макетирования и ручной архитектурной графики с компьютерной графикой (SketchUp, CorelDraw, Photoshop, AutoCad). Приведены схемы нескольких отдельных этапов реализации формирования индивидуального творческого метода архитектора, а так же общая схема всей представленной концептуальной модели