Библиотека «ImWerden» — электронная библиотека Рунета. Основана 15 августа 2000 года и поддерживается, редактируется и пополняется Андреем Никитиным-Перенским, проживающим в Мюнхене. Основные форматы: PDF, MP3 и AVI. Основной принцип — добротность электронного переиздания. Библиотека содержит собрание авторских чтений своих произведений в аудио- и видеоформатах.
официальный сайт: www.imwerden.de

Полное собрание законов Российской Империи

Полное собрание законов Российской Империи. Книга чертежей и рисунков

Полное собрание законов Российской Империи. Том 1. 1649-1675

Полное собрание законов Российской Империи. Том 2. 1676-1688

Полное собрание законов Российской Империи. Том 3. 1689-1699

Полное собрание законов Российской Империи. Том 4. 1700-1712

Полное собрание законов Российской Империи. Том 5. 1713-1719

Полное собрание законов Российской Империи. Том 6. 1720-1722

Полное собрание законов Российской Империи. Том 7. 1723-1727

Полное собрание законов Российской Империи. Том 8. 1728-1732

Полное собрание законов Российской Империи. Том 9. 1733-1736

Полное собрание законов Российской Империи. Том 10. 1737-1739

Полное собрание законов Российской Империи. Том 11. 1740-1743

Полное собрание законов Российской Империи. Том 12. 1744-1748

Полное собрание законов Российской Империи. Том 13. 1749-1753

Полное собрание законов Российской Империи. Том 14. 1754-1757

Полное собрание законов Российской Империи. Том 15. 1758-1762

Полное собрание законов Российской Империи. Том 16. 1762-1765

Полное собрание законов Российской Империи. Том 17. 1765-1766

Полное собрание законов Российской Империи. Том 18. 1767-1769

Полное собрание законов Российской Империи. Том 19. 1770-1774

Полное собрание законов Российской Империи. Том 20. 1775-1780

Полное собрание законов Российской Империи. Том 21. 1781-1783

Полное собрание законов Российской Империи. Том 22. 1784-1788

Полное собрание законов Российской Империи. Том 23. 1789-1796

Полное собрание законов Российской Империи. Том 24. 1796-1798

Полное собрание законов Российской Империи. Том 25. 1798-1799

Полное собрание законов Российской Империи. Том 26. 1800-1801

Полное собрание законов Российской Империи. Том 27. 1802-1803

Полное собрание законов Российской Империи. Том 28. 1804-1805

Полное собрание законов Российской Империи. Том 29. 1806-1807

Полное собрание законов Российской Империи. Том 30. 1808-1809

Полное собрание законов Российской Империи. Том 31. 1810-1811

Полное собрание законов Российской Империи. Том 32. 1812-1815

Полное собрание законов Российской Империи. Том 33. 1815-1816

Полное собрание законов Российской Империи. Том 34. 1817

Полное собрание законов Российской Империи. Том 35. 1818

Полное собрание законов Российской Империи. Том 36. 1819

Полное собрание законов Российской Империи. Том 37. 1820-1821

Полное собрание законов Российской Империи. Том 38. 1822-1823

Полное собрание законов Российской Империи. Том 39. 1824

Полное собрание законов Российской Империи. Том 40. 1825

Полное собрание законов Российской Империи. Том 41. Указатель хронологический

Полное собрание законов Российской Империи. Том 42. Часть 1. Указатель алфавитный

Полное собрание законов Российской Империи. Том 42. Часть 2. Указатель алфавитный

Полное собрание законов Российской Империи. Том 43. Часть 1. Книга штатов

Полное собрание законов Российской Империи. Том 43. Часть 2. Книга штатов

Полное собрание законов Российской Империи. Том 44. Часть 1. Книга штатов

Полное собрание законов Российской Империи. Том 44. Часть 2. Книга штатов

Полное собрание законов Российской Империи. Том 45. Книга тарифов

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» книги
 
Соломон Волков Большой театр. Культура и политика. Новая история
Большой театр. Культура и политика. Новая история
Большой театр - один из самых прославленных брендов России. На Западе слово Bolshoi не нуждается в переводе. 
Сейчас кажется, что так было всегда. Отнюдь. Долгие годы главным музыкальным театром империи считался Мариинский, а Москва была "театральной Сибирью": туда из Петербурга ссылали провинившихся артистов и сплавляли обветшавшие декорации. Ситуация круто переменилась к концу ХIХ века. Усилиями меценатов - московских купеческих династий - была создана цветущая, во многом альтернативная Петербургу культура, корнями уходившая в давние славянофильские традиции. На гребне этой волны взмыл и Большой. В нем блистали Федор Шаляпин, Леонид Собинов, Антонина Нежданова, Сергей Рахманинов. Но первые послереволюционные годы стали самыми трудными в истории Большого: Ленин с фанатической настойчивостью стремился закрыть театр. По неустанным требованиям Ленина Большой едва не исчез с культурной карты страны. Лишь смерть вождя предотвратила непоправимый для русской культуры исход. В роли спасителя Большого выступил Иосиф Сталин. И в этом у него был образец для подражания: в области культурной политики он учился у Николая I. Николай I был первым русским монархом, всерьез озаботившимся включением академической музыки в официальную пропаганду. Николай I был крестным отцом первой классической русской оперы - "Жизнь за царя" Михаила Глинки, и с его скорее тяжелой, чем легкой руки это великое творение стало музыкальной "визитной карточкой" династии Романовых.
...

Цена:
848 руб

Питер Акройд Лондон. Биография London: The Biography
Лондон. Биография
Цитата

Переулки города подобны капиллярам, парки его - легким. В дождь и туман городской осени блестящие камни и булыжник старых улиц словно кровоточат. Уильям Гарвей, ходя по улицам в бытность свою хирургом больницы Сент-Бартоломью, заметил, что шланги пожарных насосов выбрасывают воду такими же толчками, как вскрытая артерия выбрасывает кровь.

О чем эта книга

Это не путеводитель и не исторический очерк. Это - биография. Питер Акройд описал все черты Лондона, будь они прекрасны или отвратительны. Кровожадность толпы и пестрота ярмарок, независимость лондонцев, которых опасались даже короли, и вонь трущоб, которые сохранились даже в XXI веке. История баров и история театров, великие пожары и великие туманы. Запах Лондона, шум Лондона, цвет Лондона - всё смешалось под мастерским пером Питера Акройда.

Почему книга достойна прочтения

  • Это самая подробная и захватывающая книга о Лондоне. О Лондоне, которого не знают сами лондонцы.
  • Чтение этой книги - удовольствие не только от повествования, но и от прекрасного стиля автора и переводчика.
  • Районы, в которых находятся самые крутые пабы, Акройд тоже не забыл упомянуть.

    Кто автор

    Питер Акройд - британский писатель, поэт и литературный критик. Пишет в таких жанрах, как новая готическая проза, сатирическая антиутопия, исторический роман, альтернативная история. За книгу "Лондон. Биография" Акройд был отмечен премией Саут Бэнк Шоу в области литературы (2001 год).
  • ...

    Цена:
    675 руб

    Мишель Пастуро Зеленый. История цвета
    Зеленый. История цвета
    Исследование является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля Пастуро, посвященного написанию истории цвета в западноевропейских обществах, от Древнего Рима до XVIII века. Начав с престижного синего и продолжив противоречивым черным, автор обратился к дешифровке зеленого. Вплоть до XIX столетия этот цвет был одним из самых сложных в производстве и закреплении: химически непрочный, он в течение долгих веков ассоциировался со всем изменчивым, недолговечным, мимолетным: детством, любовью, надеждой, удачей, игрой, случаем, деньгами. Только романтики разглядели его тесную связь с природой, что остается актуальным до наших дней, когда зеленому, теперь цвету здоровья, свободы и надежды, поручена высокая миссия спасти планету......

    Цена:
    351 руб

    Патрик Барбье Празднества в Неаполе. Театр, музыка и кастраты в XVIII веке Naples en fete. Theatre, musique et castrats au XVIIIe siecle
    Празднества в Неаполе. Театр, музыка и кастраты в XVIII веке
    Книга посвящена будням и праздникам музыкальной жизни Неаполя в тот несравненный век, когда центры культуры, величайшие кастраты и единственный в своем роде король Карл Бурбон обеспечили этому городу невиданное величие. 
    Исследование охватывает период с 1708 по 1768 год - время заката барокко, когда вокальное искусство кастратов, шедевр музыкальной культуры Италии, достигает апогея, чтобы к концу века почти полностью исчезнуть. Это время Перголези и Порпоры, кастратов Фаринелли и Каффарелли, наивысшего взлета искусства оперы seria и buffa.
    Патрик Барбье, опираясь на многочисленные источники, подробно анализирует связь музыки с общественной жизнью, королевским двором, родовой знатью, Церковью и государством.

    ...

    Цена:
    385 руб

    Лилия Зауали Исламская кухня L'Islam a Tavola
    Исламская кухня
    В этой книге рассказывается, как создавалась гастрономическая культура исламского мира, объединившая самые разнообразные традиции - древнегреческую и персидскую, древнеримскую и китайскую, индийскую и африканскую... Речь идет о культуре мусульманских праздников (прежде всего, Рамадана) и "путешествии вкусов" из Багдада в Кордову и из Туниса в Палермо; о любимом блюде пророка Мухаммеда и о том, можно ли во время трапезы пить пальмовое вино; о кухне кочевников аравийских пустынь и гурманов садов Андалусии; кухне утонченной и кухне грубой; кухне стран Магриба и кухне "Тысячи и одной ночи"...
    Но история кухни здесь становится не только увлекательным рассказом, но подробным комментарием к рецептам, составившим едва ли не основное содержание книги, помогает ближе познакомиться с культурой исламского мира....

    Цена:
    249 руб

    Константин Иванов Трубадуры, труверы, миннезингеры
    Трубадуры, труверы, миннезингеры
    Странно представить сейчас, что было время, когда по европейским дорогам толпами разъезжали рыцари и традиция обязывала их быть певцами и поэтами. И некоторые из них, надо признать, стали поэтами выдающимися. Зародившись во Франции, искусство трубадуров и труверов, распространилось по Европе и по-своему преломилось в образе жизни и творчестве немецких "певцов любви" - миннезингеров. Обычно это были небогатые дворяне, но случались среди них и владетельные особы, которые не только пели свои стихи, но и оказывали покровительство другим странствующим сочинителям, совершающим подвиги во имя личной чести и дамы сердца. Рыцарству и возвышенной поэзии, которые невозможно разделить и без которых невозможно представить европейское Средневековье, посвящена книга историка и поэта Константина Алексеевича Иванова - директора Императорской Николаевской гимназии в Царском Селе, домашнего учителя истории и географии детей последнего русского царя....

    Цена:
    363 руб

    Эндрю Уиттакер Книга невероятных историй. Искрометная Италия. 1248 фактов Speak the Culture: Italy
    Книга невероятных историй. Искрометная Италия. 1248 фактов
    Итальянцы - противоречивая, обаятельная и легкомысленная нация, для которой католичество и принципы la dolce vita одинаково важны, а искусство и стиль сродни образу жизни. Ключ к пониманию итальянской культуры - историческая мозаика длиной в три тысячелетия, где каждая деталь имеет свой смысл.
    Ромул и Берлускони, коза ностра и Валентино, болоньезе и "Движение за медленное питание", "Божественная комедия" и "8 1/2", Фаринелли и Челентано, "Государь" и Умберто Эко...
    Кто это и что это? От кино до кулинарии, от спорта до музыки, от истории до моды от философии до массмедиа - все самое важное об Италии и итальянцах из первых рук....

    Цена:
    729 руб

    М. Н. Эпштейн Поэзия и сверхпоэзия. О многообразии творческих миров
    Поэзия и сверхпоэзия. О многообразии творческих миров
    "Михаил Наумович Эпштейн - российский философ, культуролог, литературовед, лингвист, эссеист. Он автор тридцати книг и более семисот статей и эссе, переведенных на два десятка иностранных языков. Его новая книга посвящена поэзии как особой форме речи, в которой ритмический повтор слов усиливает их смысловую перекличку. Здесь говорится о многообразии поэтических миров в литературе, о классиках и современниках, о тех направлениях, которые сформировались в последние десятилетия ХХ века. Но поэзия - это не только стихи, она живет в природе и в обществе, в бытии и в мышлении. Именно поэтому в книге возникает тема сверхпоэзии - то есть, поэтического начала за пределами стихотворчества, способа образного мышления, определяющего пути цивилизации."...

    Цена:
    444 руб

    Николя Жаке Версаль. Золотой век
    Версаль. Золотой век
    Людовик XIV - блистательный Король Солнце, воплощенное величие безграничной власти монарха, человек-государство... Созданному под его руководством архитектурно-парковому ансамблю Версаля суждено было на века стать памятником абсолютизма, предметом восхищения и зависти правителей других европейских держав, безупречным эталоном идеальной королевской резиденции. Тем увлекательнее за сверкающим великолепием Зеркальной галереи попытаться разглядеть другой Версаль, более интимный, несущий отпечаток истинной личности блистательного "короля-солнце".

    До наших дней сохранилось немало изображений и письменных свидетельств современников, которые дарят нам уникальную возможность увидеть Людовика XIV по-иному. Подобно небесному светилу, неуклонно движущемуся от восхода к зениту, а затем к закату, история его жизни, столь причудливо переплетенной с историей Версаля, разворачивалась как античная трагедия в трех актах вплоть до печального эпилога - смерти, лишенной покрова интимности, среди помпезной роскоши сияющего золота. В многочисленных репродукциях перед нами предстает непривычный, давно ушедший Версаль, изменявшийся в угоду новым увлечениям его августейшего патрона, и постепенно сложившийся в тот грандиозный Версаль, который "король-солнце" завещал потомкам....

    Цена:
    1276 руб

    Е. И. Жерихина Придворные балы
    Придворные балы
    Бал, как общественное или частное собрание с танцами, появился в России в царствование Петра I, который сам любил танцевать и приучал к этому русское общество. Придворный бал, стал необходимым элементом праздничного ритуала императорского двора. Расцвет и полное расписание сложного этикета придворных балов, которые как часть государственного торжества должны были подчеркивать блеск императорского двора, приходится на царствования Николая I и Александра II, когда их устраивали не менее трех раз в год. Пригласительные билеты рассылались Церемониальной частью министерства Императорского Двора. Дамы в подобных случаях появлялись в придворных платьях, мужчины — в мундирах по чину, фраки носили только дипломаты. По формам этикета придворные балы делились на «куртаги», где танцевали только полонезы, и балы «по большому этикету» в три и в пять отделений, где исполняли кадрили, вальсы и мазурки. Целые серии балов сопровождали бракосочетания Великих князей. Первое появление дебютантки на балу «по большому этикету» было для девицы главным экзаменом в жизни. Родственники и сама девушка расписывали программу так, чтобы танцевать с самыми эффектными кавалерами. Приглашенные специально для танцев офицеры гвардейских полков, это не завтрашние их мужья, но лица, чьей обязанностью было показать изящество и стать дебютанток их будущим супругам. Представление дворянских дочерей на балах и сватовство, осуществление браков, в те времена считалось одной из обязанностей императорской фамилии. 

    ...

    Цена:
    169 руб

    «CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
    2007 Copyright © EduSPB.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика