Искусство, театр, кино и музыка

Алексей Федорович Лосев «Женщина-мыслитель»



О публикации: роман по изданию в журнале “Москва”, 1993, № 4, 5, 6, 7, посвященного известной пианистке Марии Юдиной.страниц:93 Публикация в формате pdf (jpg), где страницы реальной книги сохранены фотографически в черно-белом режиме. При этом Вы можете быть уверены в идентичности текста и его расположения на странице в нашем файле и в реальной книге. скачать бесплатно pdf (jpg) Размер файла 1 Mb

Библиотека «ImWerden»
Иосиф Александрович Бродский. Беседа о музыке
Обвалы сердца. Авангард в Крыму
Инна Львовна Лиснянская. Шкатулка с тройным дном
Полное собрание законов Российской Империи. Том 28. 1804-1805
Михаил Михайлович Пришвин. Дневники. 1942—1943
Анна Михайловна Ларина (Бухарина). Незабываемое
Дон-Аминадо. Наша маленькая жизнь: Стихотворения. Политический памфлет. Проза. Воспоминания
отец Александр Мень. Библиологический словарь. Том 2
Искусство Ленинграда. 1990. № 9
Павел Александрович Флоренский. Иконостас. Избранные труды по искусству
Борис Юлианович Поплавский. Дирижабль неизвестного направления
Вестник Европы, 1802 № 5-8, издаваемый Н. М. Карамзиным
Антон Павлович Чехов. Письма. Том 1
Александр Сергеевич Пушкин. Дневники. Автобиографическая проза
Булат Шалвович Окуджава. Свидание с Бонапартом
Константин Георгиевич Паустовский. Избранные рассказы
Фридрих Наумович Горенштейн. Участие в «Метрополе» было моей ошибкой: Интервью М. Хемлин
Георгий Анатольевич Елин. Книжка с картинками
Яков Борисович Княжнин. Комедии и комические оперы
Виссарион Григорьевич Белинский. Сочинения. Часть 6
Search Results from «Озон» книги
 
Мирча Элиаде Аспекты мифа Apects du mythe
Аспекты мифа
Мирча Элиаде - один из ведущих религиоведов и культурологов современности. Его книги, посвященные различным аспектам примитивной культуры, обрядности, современному бытованию мифа, архетипическим составляющим сознания современного человека, хорошо известны российскому читателю.
Предлагаемая книга является изложением основных теоретических взглядов Элиаде, касающихся проблем архаической культуры и мифологического мышления, которые, по мнению автора, служат архетипическими основаниями сознания современного человека....

Цена:
294 руб

Паола Волкова Мост через бездну. Книга 1. Комментарий к античности
Мост через бездну. Книга 1. Комментарий к античности
"Мост через бездну" - первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно - как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до их душ и очистить от накопившейся серости.
Одна из самых знаковых книг для любого образованного человека, "Мост через бездну" приглашает нас в путешествие сквозь века. В книге прослеживаются новые связи между отдаленными формами, не лежащими на поверхности и перед глазами. От Стоунхэнджа до театра "Глобус", от Крита до испанской корриды, от европейского Средиземноморья до концептуализма XX века - все это связано между собой и может существовать друг без друга.
Настоящее издание представляет переработанный цикл "Мост через бездну" в той форме, в которой он был задуман самой Паолой Дмитриевной - в исторически-хронологическом порядке. В него так же войдут ранее неизданные лекции из личного архива....

Цена:
494 руб

Мари Гринде Арнтцен Дресс-код. Голая правда о моде
Дресс-код. Голая правда о моде
Человеку свойственно себя украшать, и порой в стремлении выделиться он может зайти слишком далеко. Для мира моды характерны не только изысканные туалеты, но и перепроизводство, масштабные экологические проблемы и слепое поклонение брендам. Мода превозносит узкий круг людей, создающих тренды и влияющих на умы миллионов. Мода заставляет потреблять, не задумываясь о последствиях. Мари Арнтцен рассказывает о пятой по величине мировой индустрии "и об одной из величайших и, возможно, самых бессмысленных проблем нашего времени. О том, что такое на самом деле мода. Почему бренды наделяют людей властью. И почему красота так важна в нашей жизни".

...

Цена:
383 руб

Леонид Парфенов Намедни. Наша эра. 2001-2005
Намедни. Наша эра. 2001-2005
Пятый том проекта "Намедни. 2001-2005" наименее связан с телеверсией - последних лет в ней не было вовсе. Годы, когда складывается наше время, в котором страна и мир живут сейчас. Страшные теракты 11 сентября, "Норд-Оста" и Беслана. Всепобеждающие гламур, глянец и желтая пресса.
Эпоха офиса и фитнеса, Википедии и ВВП, Шумахера и Шрека, питерских и пиара, Батуриной и Басманного суда, Галкина и Гришковца, Forbes и фотошопа, Абрамовича и админресурса, ЮКОСа, ЖЖ и "УАЗ-Патриота".
События, люди и явления, уже входящие в историю, представлены в сопровождении свыше 500 фото и других иллюстраций....

Цена:
1509 руб

Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно Культурная индустрия. Просвещение как способ обмана масс Kulturindustrie: Aufklarung als vassenbetrug
Культурная индустрия. Просвещение как способ обмана масс

Культурная индустрия может похвастаться тем, что ей удалось без проволочек осуществить никогда прежде толком не издававшийся перевод искусства в сферу потребления, более того, возвести это потребление в ранг закономерности, освободить развлечение от сопровождавшего его навязчивого флера наивности и улучшить рецептуру производимой продукции. Чем более всеохватывающей становилась эта индустрия, чем жестче она принуждала любого отдельно стоящего или вступить в экономическую игру, или признать свою окончательную несостоятельность, тем более утонченными и возвышенными становились ее приемы, пока у нее не вышло скрестить между собой Бетховена с Казино де Пари. Культурная индустрия убивает двух зайцев одним ударом: то истинное искусство, что она уничтожает вокруг себя, она с легкостью воспроизводит в рамках собственной системы как искусство ложное.

...

Цена:
206 руб

Алексей Лосев От Гомера до Прокла. История античной эстетики в кратком изложении
От Гомера до Прокла. История античной эстетики в кратком изложении
Алексей Федорович Лосев считал трудом всей своей жизни фундаментальное исследование античной эстетики, выпущенное им в восьми томах и десяти книгах. Этот прославленный труд, дающий целостную в своем многообразии картину античного универсума, уникален по объему привлекаемого материала и глубине авторского исследования. Предлагаемая нашему читателю новая книга представляет собой первое издание краткого изложения "Истории античной эстетики", составленное самим автором в восьмидесятых годах. Сейчас, спустя тридцать с лишним лет, эта важная работа, наконец, увидела свет. Книга будет полезна и интересна как специалистам и учащимся, так и самому широкому кругу читателей, желающих познакомиться с великой культурой Античного мира....

Цена:
129 руб

С. Н. Дурылин Няня. Кто нянчил русских гениев
Няня. Кто нянчил русских гениев
Книга "Няня" представляет собой уникальное собрание воспоминаний выдающихся деятелей русской культуры и науки 19-20-го веков о своих нянях. Идея сборника принадлежит замечательному русскому писателю С.Н.Дурылину. Собрав папку мемуаров своих знаменитых современников и предшественников, он, к сожалению, приступить к этой работе не успел. Однако колоссальное историческое и культурное значение феномена русской няни, "…этой великой матери русского человека только по закону любви, а не по закону родительства", заставило Викторию Николаевну Торопову — автора биографии С.Н.Дурылина (ЖЗЛ) — завершить бесценный труд.
Достоевский, Лесков, Бунин, Мережковский, Герцен, Ходасевич, Софья Ковалевская, князь Трубецкой – список знакомых и не очень знакомых имен вы увидите в содержании этой книги. Это – перечень авторов, выстроенный по времени, на которое пришлось детство мемуариста, оставивших чудесные, теплые воспоминания о простых людях, воспитавших их.
Кто мы? Кто наши предки? Как они жили? На кого мы похожи? Почему у нас все так, как есть? А как могло быть или как должно быть? Такими вопросами, наверное, задавался каждый русский конца 20 и начала 21 веков. О том, как воспитывались дети на рубеже других эпох, а именно конца 19 – начала 20 веков, мы можем узнать из этого собрания мемуаров. История мысли и общественного развития в России едва ли может быть вполне понятна без частной истории семей. Эта книга – для всех, кому дорог уклад и нравы ушедшей эпохи, для широкого круга читателей, интересующихся нашей историей и культурой....

Цена:
579 руб

Ирина Шевеленко Модернизм как архаизм. Национализм и поиски модернистской эстетики в России
Модернизм как архаизм. Национализм и поиски модернистской эстетики в России
Книга посвящена интерпретации взаимодействия эстетических поисков русского модернизма и нациестроительных идей и интересов, складывающихся в образованном сообществе в поздний имперский период. Она охватывает время от формирования группы "Мир искусства" (1898) до периода Первой мировой войны и включает в свой анализ сферы изобразительного искусства, литературы, музыки и театра. Основным объектом интерпретации в книге является метадискурс русского модернизма - критика, эссеистика и программные декларации, в которых происходило формирование представления о "национальном" в сфере эстетической. Зависимость русской культурной традиции последних двух столетий от Запада, став источником напряжения и внутреннего конфликта в "эпоху национализма", приводила идеологов и практиков модернизма к поискам способов актуализации автохтонных (народных, допетровских, низовых) традиций и к провозглашению возврата к "национальным корням" как содержательного смысла эстетического эксперимента. Этот акт культурного конструктивизма имел существенное значение как для художественной, так и для интеллектуальной истории России; его анализ меняет представление о культурной динамике позднего имперского периода и о месте в ней экспериментального искусства....

Цена:
469 руб

Евгений Гришковец Письма к Андрею
Письма к Андрею
Эта книга - попытка ответить на вопросы об искусстве человеку, искусство любящему. Человеку, переживающему и способному к сопереживанию. Человеку, способному затрачивать своё время и силы на любовь к музыке, кино и литературе, несмотря на собственную непростую жизнь. С большим желанием помочь и поддержать в любви к искусству и в любви к жизни.

"То, что вы прочтете далее - это… А что это? Это точно не теоретические статьи. В этих письмах нет и намёка на теорию. Это не манифест и даже близко не манифест. Набор ли это эмоциональных банальностей? Возможно! Эмоций и банальностей в этих письмах хватает. Но мне хочется верить, что Андрею Тарковскому было бы радостно прочитать мною написанное. Для него там ничего нового нет. Где-то я почти копирую его стиль. Где-то почти повторяю им сказанное. Это я знаю. Но на некоторые поставленные им вопросы я все же даю ответы. Удовлетворили бы они его или нет - не знаю.
Сомневаюсь.
Я о другой радости...
Лично я был бы рад получить письмо с попытками ответить на поставленные мною вопросы. Я написал то, чем хотел бы поддержать человека, живущего искусством! Почему? А потому что он, Андрей, сам поддерживал и поддерживает меня в моей к искусству любви. Он своей жизнью, своими картинами, своими текстами, своими высказываниями, поступками и даже снятыми им полароидными снимками помог и помогает мне удержаться от соблазнов и безумия. Он позволяет мне ощущать призвание читать, видеть, слышать и чувствовать произведения искусства, создавать искусство как важнейшую человеческую способность и важнейшее переживание. Кто-то может обидеться на мною написанное, и даже наверняка обидится. Этого я хотел меньше всего, когда писал свои письма.
Кто-то откажет мне в праве так и писать и так рассуждать... Что ж?! Имеет полное право! Я же писал о любви. Прежде всего о любви к жизни... А потом уже об искусстве.
Кому я написал? Андрею Тарковскому? Андрею Рублеву? Художнику? Зрителю? Читателю?... Не скажу. Не знаю. Я написал письма, которые не ведаю кому и как попадут в руки и на глаза. Не знаю, как и в ком они отзовутся и отзовутся ли вообще.
Но я написал их в надежде поддержать того, кто любит... Любит читать или писать, смотреть или снимать, исполнять или слушать... Любит искусство, любит жизнь, и кому нужна поддержка в этой любви. Мне лично поддержка нужна... Вот я и написал... Андрею".

Евгений Гришковец

...

Цена:
204 руб

Молдавский язык
Молдавский язык
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Молда?вский язы?к (рум. limba moldoveneasca) — государственный язык Молдавии, относящийся к романским языкам. Большинство современных лингвистов по чисто языковым критериям не выделяет отдельного молдавского языка, а говорит о молдавском диалекте дако-румынского языка, наряду с другими региональными румынскими диалектами: мунтенским, олтенским, арделенским (трансильванским) и др. Помимо современной Молдавии, молдавский диалект распространён также в румынской исторической области Молдова (где находится центр диалектной области — район городов Яссы, Бакэу и Сучава), в части Трансильвании, а также на Буковине и в Одесской области (Украина). Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе "Википедия" в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал....

Цена:
1254 руб

2007 Copyright © EduSPB.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика